Меня зовут Олег Анатольевич Кутузов.

Я являюсь автором данного проекта.

Я закончил физфак МГУ в 1989 году. Посмотреть диплом

Мне с детства нравились точные науки. Еще во время учебы в школе я был призером областных олимпиад по физике и математике. 

Этот интерес я стараюсь развить и у своих учеников.

Интерес приходит через понимание. Предметы (математика, физика) будут казаться скучным и неинтересным, когда они непонятны.

На своих занятиях я объясняю взаимосвязь между разными темами и разделами, откуда берутся те или иные правила. Целью занятий в конечном итоге является именно понимание учеником  предмета, а не его заучивание, выстраивание полученных знаний в логичную систему.

 

Даже имеющие отличные оценки школьники часто просто заучивают формулы, не понимая, откуда они берутся, и не могут применить их на практике.  

При системном подходе все становится значительно проще и понятнее. Учить формулы и различные правила получается гораздо легче, а в некоторых случаях вообще не приходится. А решение заданий происходит по осознанному алгоритму, а не путем лихорадочного подбора формул и вспоминания чего-то похожего.

В итоге выполнение заданий первой части ЕГЭ и, как минимум, половины задач второй части происходит легко и быстро. А оставшиеся сложные задания оказываются также выполнимыми.

Конечно же, я рассчитываю на активную работу самого ученика.

Некоторые дети и даже их родители думают: «раз я занимаюсь (мой ребенок занимается) с репетитором, то хороший результат будет по любому».

Не надо надеяться, что пассивное прослушивание курса без приложения усилий со своей стороны просветлит вдруг чудесным образом голову и позволит сдать ЕГЭ на высокий балл.

Занятия с репетитором без выполнения домашних заданий и самоподготовки ни к чему хорошему не приведут.

К сожалению, есть примеры таких случаев.
И выпускнику обидно потом осознавать, что из-за собственной лени и самонадеянности экзамен был сдан на 20, а то и 30 баллов ниже планируемого.

Я знаю, что у разных людей разная способность к восприятию новой информации. Одни относительно легко решают сложные задачи, другим же для этого требуется гораздо больше времени и сил. 

Особенно важно это учитывать при групповых занятиях. Поэтому группы подбираются по принципу более-менее равного начального уровня и конечных целей.

Если целью является сдача ЕГЭ, например, на 70-80 баллов, не нужно тратить много времени и сил на решение задач повышенной сложности, а следует сосредоточиться на заданиях первой части и простых задачах второй (в математике это задания 13, 15, 17, а в физике 26-28).

А если цель более высокая, то нужно значительное время уделить решению и разбору задач высокого уровня сложности.

© 2020 Онлайн курсы ЕГЭ «Отличник»

Тел.: +7 (495) 225-58-04

         +7 (916) 589-03-67

          +7 (916) 589-03-67